Артур Политов | Клинический кейс AP-66
Артур Политов | Клинический кейс AP-66

Привет, разные люди 👋.

Для меня достижением в навигации стало то, что я НеОртопед, могу завершить свою операцию просто прикрутив коронку на имплантат.

Удаление 1.4, при помощи набора Benex Control, когда это срабатывает — это наслаждение. Пусть и длится 30 секунд ))

— Ревизия лунки, промывание физ. раствором.
— Навигационный шаблон от Stomion STL.
— Запланирован имплантат MiS C1 4,2×16 (по цветовой кодировке это синий имплантат).
— Нужно получить первичную стабильность.
— Делаем ступенчатое препарирование.
— Для того чтобы уменьшить вероятность девиации кончика сверла, прохожу пилотом с шагом 1,5-2мм.

Препарирование по протоколу:
— Бонмил (4мм) — делаем площадку.
— Стартер пилот 6мм.
— Пилот 8мм.
— Пилот 10мм.
— Пилот 11,5мм.
— Пилот 13мм.
— Пилот 16мм.
— Фреза желтая на 13мм.
— Фреза красная на 10мм.
— Фреза синяя на 6мм — позволяет избежать вестибулярного смещения платформы имплантата.

Установка имплантата по НХШ, при увеличении торка, проводим проверку истинности торка, т.е. необходимо исключить заклинивание имплантовода во втулке. Это мы делаем останавливаясь и проверяя пассивность движения имплантовода во втулке.

Продолжаем:
— Контроль торка — более 75 Н/см.
— Установка коннект абатмента 3мм, торк 30Н/см.
— Лунка заполнена Колаполом смоченным I-PRF, сверху A-PRF в два слоя.
— Вестибулярно в конверт введен СТТ с бугра на 3 мм. на кость и в область свободного десневого края.
— Фиксация временной ПММА коронки, с субкритическим контуром для СТТ и критическим для удержания контура, которая изготовлена по навигационному проекту, сразу вклеено титановое основание. Так как титановое основание без антиротационного компонента, для позиционирования в качестве антиротационного элемента использовался навигационный позиционер.

Поделитесь своим опытом изготовления временных коронок для немедленной нагрузки по навигационному проекту.
Какие нюансы и детали известны вам?